воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Подводим итоги 3 этапа: решение проблемных ситуаций

Добрый день, уважаемые родители!
Подходит к концу наше виртуальное собрание. Очень приятно, что многие из вас продолжают участвовать в нашем общем разговоре по теме собрания. 3 этап был посвящен решению проблемных ситуаций. Вы не остались равнодушными и написали свои рецепты воспитания для каждого сюжета. Спасибо огромное!  

Хочется отметить, что каждый родитель верно оценил предложенные ситуации и высказал своё мнение о том, как можно и нужно разрешить такие проблемы. 

Ситуация первая касалась того, как ребенок может делать уроки. Все мамы сходятся в своём мнении, что ребенка нужно научить правильно организовывать учебный труд. Следует выполнять режим дня: вовремя садиться учить уроки, делать перерывы между ними, приучать к самостоятельности и, конечно, контролировать этот процесс пока ребенок не научиться делать это сам. В начальной школе контроль необходим всем детям. Да и в среднем звене контролировать этот процесс тоже необходимо до тех пор, пока ребенок не будет с этим справляться самостоятельно. 

Вторая ситуация касалась соблюдения личной гигиены нашими детьми. По мнению родителей, такие проблемы встречаются у детей, но в каждой семье стараются обращать внимание на вопросы личной гигиены, напоминают детям о том, что выполнять эти правила необходимо. Можно сказать, что этот вопрос в каждой семье решается с малых лет. Но не следует останавливаться на достигнутом. Дети взрослеют, а с ними взрослеют и их проблемы. С возрастом меняется физиология детей, а значит будут появляться проблемы личной гигиены. Эти моменты следует держать под контролем. 

Третья ситуация, пожалуй, самая распространенная во многих семьях. Здесь надо придерживаться четких правил, которые следует обговорить с ребенком. Вы не можете запретить гаджеты, компьютер, сеть Интернет. Но знать, то, чем там занимается ребенок ОБЯЗАНЫ. Контроль времени обязателен, Контроль сайтов строго обязателен. Ребенок может случайно забрести туда, куда не следует. Поэтому поиск информации должен контролироваться взрослым. Игры тоже должны быть вам известны: сюжет, герои, условия и т. п. К сожалению, многие родители не подозревают о том, чем занимаются их дети в Интернете, во что играют, с кем переписываются. А потом случаются ТРАГЕДИИ. Будьте внимательны! Предлагайте детям взамен что-то более интересное, водите на кружки, читайте книги, конструируйте, занимайтесь рукоделием, собирательством, спортом, гуляйте, приучайте к домашнему труду. Постарайтесь дать ребенку то, что он ищет в сети ИНТЕРНЕТ, замените ему гаджеты, научите его играть в другие детские игры. 
Пусть в каждой семье процветает гармония, спокойствие и взаимопонимание!

АВТОРЫ СОБРАНИЯ ЕЩЁ РАЗ ВЫРАЖАЮТ БЛАГОДАРНОСТЬ ТЕМ РОДИТЕЛЯМ, КОТОРЫЕ ПРИНЯЛИ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ И ВЫСКАЗАЛИ СВОЁ МНЕНИЕ.